Описание игры «Pixel Tactics. Описание игры «Pixel Tactics Мужика с палкой ставим спереди, хрупкую девушку в бронелифчике сзади, по бокам расположим робин гудов — поехали
Pixel Tactics это тактическое сражение для двоих игроков. У каждого есть колода из 25 карт, одна из которых становится лидером, а другие - бойцами. Способности лидера значительно меняют стратегию и играбельность всех остальных карт в колоде, создавая таким образом 25 разных вариантов игры.
Во время хода игроки размещают карты и атакуют. Каждая из карт может действовать по-разному. Также их можно играть в виде приказов - мощных одноразовых действий, способных изменить ход сражения.
Игра продолжается пока один из лидеров не будет повержен. Обычно, это около 3-5 раундов.
Комплектация:
- 25 карт красного отряда;
- 25 карт синего отряда;
- карта первого игрока;
- карта второго игрока;
- 29 маленьких жетонов ранений;
- 3 больших жетона ранений;
- правила игры.
Видео к настольной игре Пиксель Тактикс (2-е издание)
Отзывы к настольной игрe Пиксель Тактикс (2-е издание)
LazyRussian
Отвратительно! Огромная масса неоднозначных моментов, инструкции (правила) писали, не пользуясь мозгом! Мало перевести инструкцию, её нужно осмыслить и довести до такого состояния, чтобы у прочитавшего человека возникал только один вопрос - "Зачем так подробно?". Сама игра не продумана, на пример: убитый герой становится телом, переворачивается рубашкой вверх - это неудобно, если ты не помнишь наизусть свойства каждой карты и какая именно карта где лежит к верху рубашкой, приходится постоянно поднимать и смотреть, что это за карта, куда как проще было бы сделать жетон "гробик" - и переворачивать не нужно, и видно что за карта. Тигли только "3" и "1", добавить "5" и "2" - наверно религия не позволила. После продолжительных попыток освоить эту игру, просто выбросил в помойку, потому что невозможно играть. #О качестве: Карты ламинированные с обоих сторон плотные, фишки/тигли обычный толстый картон. Коробка - плотный картон, оклеенный какой-то бумагой с нанесённой картинкой - краска смазыватся. Мой вердикт - полный неуд. 700 РуРуб - В помойку!
Ответ: Спасибо за ваше мнение! Что касается самой механики игры, то тут у всех разные вкусы. Игра уже успела стать популярной и нашла свою аудиторию. Жаль, что вам она не приглянулась. Не расстраивайтесь! Есть ещё множество интересных и увлекательных игр, которые обязательно придутся вам по душе!
Игрушки Pixel Tactics . Всего-то 50 карт с изображениями в 16-битном стиле, но судя по отзывам игрушка интересная, в стиле моих старых любимых тактических ролевых игр для приставок. Предлагаю мой вольный и немного сокращённый перевод обзора. Кстати, кто-нибудь пробовал эту игру?
Предыстория
Board Game Geek - сайт, на котором я убиваю время. Просматриваю случайные треды в форумах, заглядываю в «горячее» или просто листаю обзоры. Несколько недель назад я наткнулся на карточную игру. Она не привлекла моего внимания, но после у меня появилось чувство, что надо бы к ней вернуться и ознакомиться подробнее. У этой игры не было высоких оценок, она не появлялась в «горячем», но всё же ей удалось меня зацепить. Я посмотрел небольшой ролик от её разработчика, почитал о ней на форумах и понял, что имею дело с необычной евроигрой. На следующий день я потратил ещё немного времени и выяснил, что купить эту игру можно только через сайт разработчиков, ни в одном из ближайших магазинов её не было. И, хотя вся игра состояла всего из 50 карт, я решил её приобрести.
Коротко об игре
Pixel Tactics - это дуэльная игра о сражениях, в которой оба игрока располагают одинаковыми колодами из 25 карт. Каждый игрок выбирает лидера, набирает солдат и выставляет их на поле боя. Цель проста - убить лидера противника.
Подготовка
Игроки перемешивают свои колоды и сдают себе по 5 карт. Из них втайне друг от друга нужно выбрать по лидеру и выложить его карту перед собой рубашкой вверх. Лидер будет находиться в центре отряда. В Pixel Tactics отряды выкладываются в квадрат размером 3 х 3, лидер помещается в его центр.
Каждую карту в игре можно использовать разными способами. Но первое что надо сделать - это выбрать лидера, ориентируясь на свойства, силу и жизни героев. От свойств лидера будут зависеть свойства всех остальных карт в колоде. Так что когда вы выбираете нового лидера, партия будет проходить иначе. Тут есть и обратная сторона - кто-то будет долго раздумывать, кого же определить лидером.
Поле того как лидеры назначены, игроки одновременно вскрывают свои карты. Если вдруг вышло так, что лидеры у игроков одинаковы, они сбрасываются и игроки должны назначить новых лидеров.
Каждый ход в Pixel Tactics состоит из трёх последовательно отыгрываемых фаз. В каждую фазу игроки по очереди выполняют по 2 действия из 6 возможных. В первую фазу можно совершать действия с бойцами из первого ряда, во вторую - с картами во втором ряду, в третью - из третьего ряда:
1. Вербовка. Этим действием можно ввести в игру нового бойца. Для этого надо сыграть карту из руки и положить её в ряд, соответствующий номеру фазы. В первой фазе можно вводить солдата в первый ряд, во второй - во второй, в третьей - в третий.
На каждой карте указаны эффекты, срабатывающие в том или ином ряду. Красное свойство активируется, если солдат стоит в первом ряду. Зелёное - в во втором, синее - в третьем. Есть ещё фиолетовое свойство, но об этом позже.
2. Атака. Этим действием можно отправить бойца в нападение - он атакует находящегося перед ним противника. У некоторых солдат есть различные атакующие способности, кто-то умеет бить врага издалека, все эти свойства можно использоваться при атаке.
Обычной атакой можно бить только врагов, находящихся в первом ряду, а лидера можно атаковать только если перед ним никого уже нет. Дистанционная атака позволяет выбирать цель самому, правда во вражеском отряде могут оказаться герои, способные защищать своих коллег и принимать урон на себя.
Атакующие способности - это альтернатива атаке. Вместо нанесения урона некоторые бойцы могут заставить противника сбросить карты или сделать что-нибудь ещё.
3. Приказ. Этим действием можно задействовать фиолетовый эффект любого бойца. Для этого нужно сбросить одну карту из руки в отбой и указать, кому вы отдаёте приказ. Важное решение - стоит ли эффект приказа сброшенной карты? Вы ведь уже не сможете вывести её на поле.
4. Убрать труп. К сожалению, даже в пиксельном мире есть смерть. Когда один из ваших героев получает урон, превышающий его запас здоровья, он превращается в груду пикселей. Его карта переворачивается рубашкой вверх и символизирует мёртвое тело. И пока оно там лежит, это место занято, вы не можете поставить туда нового бойца. Действием «убрать труп» вы можете убрать мертвеца с поля боя, очистив место для следующего воина. Однако не спешите убирать трупы, некоторые карты позволяют воскрешать погибших солдат.
5. Набрать карту. Этим действием можно набрать в руку новую карту.
6. Перемещение. Этим действием можно переместить любого вашего бойца в свободное место в вашем боевом построении размера 3 х 3. После перемещения боец может атаковать только в следующей фазе.
7. Дополнительные действия. Свойства некоторых лидеров позволяют выполнять дополнительные действия, указанные в тексте карт.
Итак, игроки отыгрывают по очереди по два действия за фазу. В конце каждой фазы проверяется, не погиб ли кто из солдат («убитые» карты переворачиваются рубашками вверх). После каждого хода очерёдность меняется, в первом ходу в каждой фазе первым действует первый игрок, во втором ходу первым в каждой фазе действует второй игрок и так далее. Игра продолжается до тех пор, пока не погибнет чей-нибудь лидер.
Сразу после этого можно сыграть матч-реванш. Лидер-победитель и поверженный лидер откладываются в сторону и не замешиваются в колоды, а проигравший игрок набирает в начале партии не 5, а 6 карт.
Я большой поклонник Pixel Tactics. Оформление очень органично вписывается в игру и выглядит очень нарядно, хотя и напоминает о тех днях, которые я провёл перед телевизором. Ретро-арт и ретро-гейминг могут выйти из моды, но Pixel Tactics пройдёт проверку временем. По ощущениям это самая настоящая олдскульная тактическая RPG. Для игры из 50 карт, в которой ты на самом деле получаешь только 25 карт она обладает удивительной глубиной и простором для принятия решений. Иногда она напоминает Summoner Wars, но лично для меня Pixel Tactics куда интереснее.
В игре есть несколько уровней тактических решений, и это может отпугнуть новичков, особенно тех, кто не знаком с подобными игрушками. Играя в Pixel Tactics раз за разом вы будете находить всё новые и новые комбинации и решения. Имея 25 карт, каждая из которых обладает четырьмя разными свойствами вы будете вынуждены делать сложный выбор, особенно когда нужно определиться с лидером.
На коробке написано, что одна игра длится 45 минут, мы ровно столько и играли. Возможно в будущем когда мы лучше изучим игру партии будут проходить даже быстрее.
В этом году запланирован выход Pixel Tactics 2. Если вы любите Summoner Wars или игры про сражения, Pxel Tactics - то, что вам нужно.
Призёров финала ожидают самые яркие новинки издательства GaGa Games
, а также денежные награды:
I место
: 15 000 рублей + большая игра издательства GaGa Games
II место
: 8 000 рублей + большая игра издательства GaGa Games
III место
: 4 500 рублей + большая игра издательства GaGa Games
IV место
: большая игра издательства GaGa Games
Регламент всероссийского чемпионата по настольной игре Пиксель Тактикс (Pixel Tactics).
Общие сведения.
- Чтобы принять участие в чемпионате необходимо пройти регистрацию .
- Если вы хотите провести региональный этап чемпионата у себя в городе, свяжитесь с издательством GaGa Games по электронной почте [email protected] или по телефону +7 911 917-58-17
- Участие в чемпионате может принять любой желающий, достигший 12 лет.
- Участие в чемпионате полностью бесплатное.
- Чемпионат проходит только по первой части игры Пиксель Тактикс (Pixel Tactics) .
- Чемпионат состоит из отборочных (региональных) туров и финала, который пройдет в Санкт-Петербурге.
- Турнирные таблицы можно будет просматривать на сайте . Прямую ссылку на турнирную таблицу отборочного этапа в вашем городе вы сможете запросить у непосредственного организатора.
Региональный этап (отборочные).
- Минимальное количество участников для проведения отборочного этапа – 10. Если нужное количество участников не набралось, этап отменяется. Организатор отборочного этапа вправе назначить другой день проведения.
- Максимальное количество участников, одного игрового дня – 32. Если количество зарегистрированных участников превышает 32, организатор вправе разбить отборочный этап на несколько дней.
- Максимальное количество игровых дней – 3.
- Один участник может принять участие только в одном игровом дне.
- Если игровой день был только один, то в финал попадают 2 первых места. Если игровых дней было несколько, то в финал попадет победитель каждого игрового дня.
- Отборочные этапы будут проходить по системе Double Elimination .
- Каждый матч проходит до одной победы.
- После каждой партии игроки обязаны подписать отчетный лист. Если игрок отказывается подписывать отчетный лист, судья принимает решение о принятии результата партии или её переигровки.
Финал.
- В финал попадают по 2-3 финалиста из каждого региона (проезд до места проведения финального этапа не компенсируется)
- Финал проходит по системе Single Elimination .
- Каждый матч проходит до двух побед.
- Призовыми являются первые 4 места.
- После каждой партии игроки обязаны подписать отчетный лист. Если игрок отказывается подписывать отчетный лист, судья принимает решение о принятии результатов партии или её переигровки.
- В любой спорной ситуации решающее слово остается за судьей. Решение судьи окончательное и обсуждению не подлежит.
Данные правила были подготовлены специально для Пиксель Тактикс 1 и не включают в себя новые механики, появившиеся в следующих частях.
Карта персонажа состоит из двух частей – героя и лидера.
- Герой
– обладает следующими параметрами:
- Имя. У каждого героя есть имя.
- Жизни. Это количество урона, которое может быть помещено на эту карту прежде чем этот урон станет считаться “летальным”.
- Способности авангарда. Герой получает эти способности пока он находится в авангарде отряда.
- Способности фланга. Герой получает эти способности пока он находится на флангах отряда.
- Способности тыла. Герой получает эти способности пока он находится в тылу отряда.
- Способности приказа. Выделены фиолетовым цветом и в них описано что происходит, когда карта разыгрывается как приказ.
- Лидер
– карта персонажа является лидером лишь тогда, когда она размещена в центре отряда. Обладает следующими параметрами:
- Имя. У каждого лидера есть имя.
- Название отряда. Каждый лидер дает вашему отряду название.
- Сила атаки. Этот урон наносится ближними и дальними атаками этой карты.
- Сила атаки персонажа не может стать меньше нуля.
- Жизни. Это количество урона, которое может быть помещено на эту карту прежде чем он станет считаться “летальным”.
- Способности лидера. Персонаж получает эти способности пока он находится в области лидера отряда.
- Зоны игры
- Отряд. Отряд состоит из героев и лидера игрока.
- Отряд состоит из девяти областей, находящихся в конфигурации 3х3. Эти области существуют все время, даже когда они не заняты. Они разделены следующим образом:
- Авангард. Первый ряд состоит из трех областей авангарда и называется рядом авангарда. Этот ряд находится ближе всего к половине стола оппонента.
- Фланги. Второй ряд состоит из двух областей флангов по бокам и одной области лидера и называется рядом флангов.
- Тыл. Третий ряд состоит из трех областей тыла и называется рядом тыла.
- Левый столбец. Области авангарда, фланга и тыла, которые находятся в левой части отряда (относительно владельца отряда).
- Центральный столбец. Области авангарда, лидера и тыла, которые находится в центральной части отряда.
- Правый столбец. Области авангарда, фланга и тыла, которые находятся в правой части отряда (относительно владельца отряда).
- Сброс. У каждого игрока есть одна стопка сброса. Любой эффект, который обязывает сбросить карту, отправляет ее в стопку сброса игрока.
- Все карты в стопке сброса лежат лицом вверх. Переворачивайте карты лицом вверх, если они уходят в стопку сброса.
- Когда карта уходит в сброс когда-либо, то она всегда уходит в стопку сброса ее владельца.
- Карты в стопке сброса игрока являются открытой информацией.
- Рука. Карты в руке игрока известны только ему.
- Количество карт в руке игрока всегда является открытой информацией.
- Максимальный размер руки – 5 карт. Разные игровые эффекты могут изменить это значение.
- Если количество карт в руке игрока равно или больше максимального размера руки, то игрок не может применять действие “взять карту”. Это не лишает вас возможности получать карты другими эффектами, которые добавляют карты в руку.
- Колода. У каждого игрока есть одна колода. Карты, которые игрок еще не взял, находятся в колоде.
- Количество карт, оставшееся в колоде игрока, является открытой информацией.
- Отряд. Отряд состоит из героев и лидера игрока.
- Структура игры
- Подготовка. Каждый игрок перетасовывает свою колоду и располагает ее рядом с собой, после чего берет 5 карт.
- Игроки выбирают одну из этих 5 карт в своей руке на роль лидера и открывают их одновременно.
- Если игроки выбрали одного и того же лидера, то они затасовывают его в свою колоду, берут по одной карте, вновь выбирают лидера и так до тех пор, пока у них не будут выбраны разные лидеры.
- Оставшиеся карты в руке игрока – стартовая рука.
- Оба игрока будут находиться в состоянии перемирия первые три волны текущей игры.
- Раунды и волны. Игра состоит из серии раундов. Каждый раунд состоит из трех волн. Каждая волна состоит из одного хода каждого игрока, начиная с первого игрока. Первая волна в каждом раунде является волной авангарда; вторая – волна флангов; третья – волна тыла.
- В свой ход у игрока есть два действия.
- Проверка потерь. В конце каждой волны проходил проверка потерь. Любой герой или лидер с летальным уроном на нем считается поверженным и переворачивается лицом вниз. Теперь это тело.
- После последней волны раунда, статус первого игрока передается другому игроку и начинается новая волна.
- Конец игры
- Если лидер игрока повержен в течение проверки потерь, то его отряд отступает и покидает игру.
- Оставшийся игрок, считается победителем.
- Если оба отряда отступают одновременно, то игрок с наибольшим количеством живых героев в отряде объявляется победителем. Если в этом случае также будет ничья, тогда она объявляется среди этих игроков с наибольшим количеством живых героев в их отрядах.
- Матч. Во время матча, победитель забирает своего и поверженного оппонента лидеров, как трофеи и игроки начинают новую игру без этих карт в своих колодах. В конце матча трофеи возвращаются своим владельцам.
- Перемирие. Состояние перемирия затрагивает весь отряд. Отряды во время перемирия:
- Не могут совершать действия атаки и сотворения заклинаний; не могут разыгрывать приказы.
- Нельзя использовать приказы против другого игрока.
- Нельзя никаким образом взаимодействовать с картами и отрядом другого игрока.
- Состояние карт.
- Пока в игре, карты могут быть в одном из следующих состояний:
- Герои. Героями являются карты, лежащие в областях авангарда, флангов или тыла лицом вверх.
- Герои авангарда – карты, которые находятся в области авангарда лицом вверх.
- Герои флангов – карты, которые находятся в области флангов лицом вверх.
- Герои тыла – карты, которые находятся в области тыла лицом вверх.
- Лидер. Лидером является карта, лежащая в области лидера лицом вверх.
- Тело. Телами являются карты, лежащие в областях авангарда, флангов или тыла лицом вниз. У тел нет способностей и они не блокируют ближние атаки.
- Когда герой становится телом по какой-либо причине, все состояния, жетоны и урон с него сбрасываются.
- Герои. Героями являются карты, лежащие в областях авангарда, флангов или тыла лицом вверх.
- Карты героев и лидера также могут быть в следующих отношениях с другими картами отряда:
- В ближнем бою. Первый герой или лидер в каждом столбце находятся в ближнем бою.
- Карта, которая находится прямо перед другой картой, считается впередистоящей.
- Карта, которая находится прямо позади карты, считается поддержкой.
- Рядом. Карта находится рядом со своим впередистоящим и поддержкой, а также с картами в областях слева и справа.
- Пока в игре, карты могут быть в одном из следующих состояний:
- Действия.
- Очки действий. Игрок получает определенное количество очков действий на свой ход (обычно два). Вы можете использовать эти очки для выполнения действий из списка ниже.
- Свободное действие – не тратит очков действий.
- Длительное действие – тратит два очка действия.
- Ограниченное действие – может быть использовано только один раз за ход вне зависимости от его стоимости в очках.
- Нанять героя. Разыграйте героя со своей руки в любую пустую область ряда, связанного с текущей волной. Например, в волну авангарда вы можете нанимать героев только в пустые области ряда авангарда (первый ряд).
- У вас должна быть пустая область в ряду, связанном с текущей волной, чтобы объявить найм героя.
- Атаковать героем/лидером. Это действие совершается героем или лидером вашего отряда.
- В течение каждого хода герой/лидер может атаковать только один раз.
- Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут атаковать в этом же ходу.
- Особое действие. Карта, которая выполнила действие «передвижение» или «сотворить заклинание», не может атаковать в этом же ходу.
- Атака может быть ближней или дальней. Это выбор совершается в начале атаки.
- Только те герои, которые находятся в ближнем бою, могут совершать ближнюю атаку.
- Только те герои, которые обладают способностью «дальняя атака», могут совершать дальние атаки.
- После того, как объявлена атака, выберите цель.
- Целью ближней атаки могут быть только карты, находящиеся в ближнем бою.
- Целью дальней атаки могут быть любые карты, которые не находятся в столбце позади карты со способностью «перехват».
- После того, как была выбрана цель, выложите на нее жетоны урона в количестве равном силе атаки атакующей карты.
- Сотворить заклинание героем/лидером. Некоторые герои и лидеры владеют заклинаниями. Заклинания – особые действия, которые они могут совершить.
- Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут сотворить заклинание в этом же ходу.
- Особое действие. Карта, которая выполнила действие «передвижение» или «атаковать», не может сотворить заклинание в этом же ходу.
- Заклинание не является атакой.
- Взять карту. Возьмите карту с верха своей колоды в свою руку.
- Вы не можете использовать действие «взять карту», если в вашей колоде нет карт.
- Вы не можете использовать действие «взять карту», если количество карт в вашей руке равно или больше максимального размера руки.
- Эффекты, которые позволяют игроку взять карты не считаются действием «взять карты» и не подвержены этому ограничению.
- Нет никаких штрафов за то, что в вашей руке есть больше, чем пять карт, кроме того, что вы не можете использовать действие «взять карту».
- Разыграть приказ. Сыграйте карту с вашей руки, чтобы активировать ее эффект приказа.
- На момент розыгрыша приказа, он не находится ни в вашей руке, ни в вашей стопке сброса.
- Приказ сбрасывается после того, как был использован.
- Передвижение. Передвиньте героя из одной области в любую пустую область этого же отряда.
- Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут передвигаться в этом же ходу.
- Особое действие. Карта, которая выполнила действие «сотворить заклинание» или «атаковать», не может передвигаться в этом же ходу.
- Убрать тело. Уберите тело из любой области отряда в стопку сброса его владельца.
- Вы можете убирать тела только из своего отряда.
- Рокировка. Поменяйте местами двух героев, два тела или героя и тела в своем отряде.
- Рокировка – длительное действие.
- Пас.
- Пас заканчивает ваш ход немедленно.
- Очки действий. Игрок получает определенное количество очков действий на свой ход (обычно два). Вы можете использовать эти очки для выполнения действий из списка ниже.
- Эффекты
- Выбор цели. Многие эффекты требуют от того, кто их применил, выбрать цель.
- Виды выбора цели. Эффекты, которые воздействуют на определенном расстоянии или определенную зону могут затрагивать несколько карт. Эти эффекты не выбирают отдельно какую-либо карту. Например, если воздействию подвергается отряд, то карты в нем могут оказаться под эффектом без выбора каждой из них целью.
- Выбор цели и невосприимчивость. Невосприимчивость не мешает выбрать целью эффекта такую карту. Невосприимчивость позволяет карте игнорировать эффект вне зависимости была она выбрана целью или нет.
- Эффекты, выбирающие целью только героев или лидеров. Эффекты, которые направлены только на героев или лидеров, могут воздействовать только на эти карты. Например, для эффекта «нанесите 8 урона выбранному герою» нельзя целью выбрать лидера.
- Эффекты, воздействующие только на героев или лидеров. Эффекты, которые воздействуют только на героев или лидеров, могут воздействовать только на эти карты, хотя и могут выбирать невосприимчивые цели. Например, эффект «нанесите по 5 урона каждому герою в центральном ряду» не нанесет урона лидеру.
- Выбор ряда.
- Выбор столбца.
- Выбор карты в других зонах. Если в тексте эффекта указана определенная зона (например, колода или стопка сброса), то вы можете выбрать целью карту, находящуюся там.
- Каждый раз, когда колода была просмотрена или в ней искалось что-либо, она должна быть перетасована после этого.
- Способности без выбора цели. Способности, воздействующие на карты без четкого обозначения цели (например, «когда этот герой атакован, нанесите два урона атакующему герою»), называются способностями без выбора цели и считается, что они не выбирают целью карты с которыми взаимодействуют.
- Способности позиции. Эффекты авангарда, флангов, тыла и лидера, присутствующие на карте, называются способностями позиции. Они становятся доступны сразу же и длятся столько, сколько карта находится соответствующей зоне.
- Заклинания. Это пассивные способности, которые дают герою или лидеру доступ к определенному эффекту при помощи действия сотворить заклинание.
- Реакции. Эти способности срабатывают каждый раз, когда выполняется их условие (например, при нанесении урона врагу или получении урона)
- Если несколько реакций происходит одновременно, то игрок, чей ход идет, решает в каком порядке произойдут его реакции. Затем второй игрок решает в каком порядке произойдут его реакции.
- Общие эффекты. Они часто встречаются в играх серии «Пиксель Тактикс» и обозначены специальными терминами.
- Повержен. Переверните лицом вниз героя, попавшего под воздействие эффекта, и он становится телом.
- Целями эффекта «повержен» могут быть только герои.
- Воскресите. Переверните лицом вверх тело. Оно снова становится героем.
- Воскрешенный герой может действовать в том же ходу, когда он был воскрешен.
- Нанести урон. Поместите жетоны урона на карту.
- После атаки обычно также помещается урон на цель, но эффект «нанести урон» не является атакой.
- Исцелить урон. Снимите указанное количество урона с карты.
- Если в способности указано конкретное число и не указано обратного, то вы должны снять столько урона, сколько указано. Если невозможно выполнить данное условие, то снимите столько, сколько возможно.
- Проверка потерь. Такой эффект приводит к немедленной проверке потерь идентичной той, что проходит в конце каждой волны.
- Такая проверка потерь может быть ограничена и применяться только к определенному ряду, волне или картам.
- Повержен. Переверните лицом вниз героя, попавшего под воздействие эффекта, и он становится телом.
- Выбор цели. Многие эффекты требуют от того, кто их применил, выбрать цель.
- Подготовка. Каждый игрок перетасовывает свою колоду и располагает ее рядом с собой, после чего берет 5 карт.
Когда компьютерная игра становится хитом, к ней непременно выходят дополнительные уровни, специальное вооружение и появляются новые герои. Вспомним мировой хит Final Fantasy, созданный в 1987 году геймдизайнером Хиронобу Сакагути. Стильная пиксельная графика персонажей и захватывающий сюжет снискали маленькой студии Square мировую известность и спасли её от краха… По сей день миллионы поклонников в очередной раз проходят первые части этой саги, восхищаясь продуманностью ролевой игры. В настольном мире также есть свои пиксельные герои. Сегодня на Розовом диване – атакопиксельная настольная игра Pixel tactics 2 (Пиксель тактикс 2).
Первая часть дуэльной битвы переносила соперников в мир восьмибитных приставок, где состоящие из разноцветных квадратиков персонажи яростно атаковали друг друга, превращая подразделения врага в горы дымящихся байт. Успех необычной тактической игры был очевиден, поэтому появление продолжения не ставилось под сомнение – новые герои, новые возможности, новое оружие… Недальновидно игнорировать опыт цифровых собратьев, благо поклонники с радостью поставят на полочку очередной экземпляр любимой «настолки».
Перед нами продолжение одной из лучших «мозголомных» дуэльных игр с оригинальным оформлением от издательства GaGaGames – всесокрушающая Pixel tactics 2. Стильный органайзер, извлечённые из основания жетоны (мои восхищения «выдавливательному» цеху ГаГи), карты под лён (большая редкость в наши дни) – всё это лишний раз подтверждает ответственное отношение к работе издательства из Петербурга. Остаётся лишь порадоваться за целеустремлённых ребят, ратующих за продвижение настольных игр.
Примечание: Pixel tactics 2 – самостоятельная игра, которая может использоваться как совместно с первой частью, так и отдельно от неё. Базовые правила остались без изменений, о них я подробно рассказал в обзоре « ». В этой статье я коснусь лишь главных отличий и расскажу о компонентах второго выпуска.
Помимо кровавых капелек ранений, на обратной стороне кругляшков появились флаги противоборствующих сторон, используемые в сценариях. В игровом процессе применяются жетоны времени, маркеры проклятий и угроз, а также оригинальные жетоны авангарда, флангов и тыла.
Маркеры первого и второго игрока не дадут запутаться в хаосе сражения и напомнят соперникам очерёдность действий.
На обратной стороне приведены значения множества символов, используемых во время боя. Отмечу, что в карточках отрядов содержится большое количество значимого текста, поэтому локализация снимает языковой барьер для многих поклонников умных «настолок».
По традиции, заложенной первой частью, каждую карточку можно применить либо в качестве лидера, либо в качестве героя. Для этого достаточно всего лишь повернуть картинку на 180 градусов.
Две одинаковые по наполнению колоды отличаются только рубашками и содержат по 25 неповторяющихся карточек отрядов – именно с их помощью оппоненты будут атаковать друг друга, стараясь смертельно ранить лидера противника. Новые наборы специализированы на магии и разнообразных заклинаниях, применяемых героями в бою.
Перед тем, как приступить к битве, я настоятельно рекомендую изучить колоды как с целью ознакомления с возможностями отрядов, так и для поднятия настроения – названия некоторых лидеров вызывают искреннее восхищение. Попробуйте прочесть феерическое имя девушки быстро и без запинки…
В зависимости от расположения относительно лидера каждый отряд активирует соответствующую способность: красная строчка – авангард, зелёная – фланги, синяя – тыл. Самый нижний, фиолетовый блок, служит приказом: карта не выкладывается на стол, а разыгрывается с руки и уходит в сброс.
Вместо приказа может располагаться блок операции, отмеченный символом документа. Это особые карточки, которые разрешается выкладывать в четвёртый ряд и использовать в качестве резерва в течение нескольких раундов (новшество второй части).
И вновь продолжается бой…
Кратко напомню основы схватки: соперники перемешивают личные колоды, берут из них по 5 карт в руку, выбирают одного лидера и открыто располагают его перед собой. Все остальные карты на руке и в колоде отныне будут играться, как герои. Теперь самое время сформировать ударный отряд…
Отныне оппонентам потребуется ещё больше места, так как появится дополнительный четвёртый ряд резерва. Итого, сражение растянется на 8 рядов, в каждый из которых выкладывается до трёх карт. Авангард, для удобства, отмечается маркерами первого и второго игроков.
Гипотетически, полностью укомплектованное подразделение состоит из 11 героев и 1 лидера. На карточках резерва размещаются жетоны часов (изначально по 4 кругляшка), которые снимаются после каждого хода. Соответственно, заклинания чародеев тыла действуют до четырёх волн, а затем сбрасываются.
Отмечу, что замысловатость доступных вариантов, совместно с использованием вспомогательных жетонов порой «выносит мозг», поэтому вторая часть потребует от вас ещё большей собранности.
Ветераны пиксельных сражений могут составлять колоды разнообразными способами, драфтить и даже проводить турниры, в которых может принять участие до восьми противников! Вариантов множество, им посвящён отдельный буклет: осада крепости без использования лидера, командная перекрёстная дуэль для четырёх игроков, уничтожение короля при игре втроём… Согласитесь, здесь есть где развернуться профессионалу своего дела.
В атаку, пиксель вас побери!