topperm.ru – Браузеры. Антивирусы. Безопасность. Windows. Игры

Браузеры. Антивирусы. Безопасность. Windows. Игры

Описание игры «Pixel Tactics. Описание игры «Pixel Tactics Мужика с палкой ставим спереди, хрупкую девушку в бронелифчике сзади, по бокам расположим робин гудов — поехали

Pixel Tactics это тактическое сражение для двоих игроков. У каждого есть колода из 25 карт, одна из которых становится лидером, а другие - бойцами. Способности лидера значительно меняют стратегию и играбельность всех остальных карт в колоде, создавая таким образом 25 разных вариантов игры.

Во время хода игроки размещают карты и атакуют. Каждая из карт может действовать по-разному. Также их можно играть в виде приказов - мощных одноразовых действий, способных изменить ход сражения.

Игра продолжается пока один из лидеров не будет повержен. Обычно, это около 3-5 раундов.

Комплектация:

  • 25 карт красного отряда;
  • 25 карт синего отряда;
  • карта первого игрока;
  • карта второго игрока;
  • 29 маленьких жетонов ранений;
  • 3 больших жетона ранений;
  • правила игры.
  • Видео к настольной игре Пиксель Тактикс (2-е издание)

  • Отзывы к настольной игрe Пиксель Тактикс (2-е издание)

    LazyRussian

    Отвратительно! Огромная масса неоднозначных моментов, инструкции (правила) писали, не пользуясь мозгом! Мало перевести инструкцию, её нужно осмыслить и довести до такого состояния, чтобы у прочитавшего человека возникал только один вопрос - "Зачем так подробно?". Сама игра не продумана, на пример: убитый герой становится телом, переворачивается рубашкой вверх - это неудобно, если ты не помнишь наизусть свойства каждой карты и какая именно карта где лежит к верху рубашкой, приходится постоянно поднимать и смотреть, что это за карта, куда как проще было бы сделать жетон "гробик" - и переворачивать не нужно, и видно что за карта. Тигли только "3" и "1", добавить "5" и "2" - наверно религия не позволила. После продолжительных попыток освоить эту игру, просто выбросил в помойку, потому что невозможно играть. #О качестве: Карты ламинированные с обоих сторон плотные, фишки/тигли обычный толстый картон. Коробка - плотный картон, оклеенный какой-то бумагой с нанесённой картинкой - краска смазыватся. Мой вердикт - полный неуд. 700 РуРуб - В помойку!

    Ответ: Спасибо за ваше мнение! Что касается самой механики игры, то тут у всех разные вкусы. Игра уже успела стать популярной и нашла свою аудиторию. Жаль, что вам она не приглянулась. Не расстраивайтесь! Есть ещё множество интересных и увлекательных игр, которые обязательно придутся вам по душе!

  • Игрушки Pixel Tactics . Всего-то 50 карт с изображениями в 16-битном стиле, но судя по отзывам игрушка интересная, в стиле моих старых любимых тактических ролевых игр для приставок. Предлагаю мой вольный и немного сокращённый перевод обзора. Кстати, кто-нибудь пробовал эту игру?

    Предыстория

    Board Game Geek - сайт, на котором я убиваю время. Просматриваю случайные треды в форумах, заглядываю в «горячее» или просто листаю обзоры. Несколько недель назад я наткнулся на карточную игру. Она не привлекла моего внимания, но после у меня появилось чувство, что надо бы к ней вернуться и ознакомиться подробнее. У этой игры не было высоких оценок, она не появлялась в «горячем», но всё же ей удалось меня зацепить. Я посмотрел небольшой ролик от её разработчика, почитал о ней на форумах и понял, что имею дело с необычной евроигрой. На следующий день я потратил ещё немного времени и выяснил, что купить эту игру можно только через сайт разработчиков, ни в одном из ближайших магазинов её не было. И, хотя вся игра состояла всего из 50 карт, я решил её приобрести.

    Коротко об игре

    Pixel Tactics - это дуэльная игра о сражениях, в которой оба игрока располагают одинаковыми колодами из 25 карт. Каждый игрок выбирает лидера, набирает солдат и выставляет их на поле боя. Цель проста - убить лидера противника.

    Подготовка

    Игроки перемешивают свои колоды и сдают себе по 5 карт. Из них втайне друг от друга нужно выбрать по лидеру и выложить его карту перед собой рубашкой вверх. Лидер будет находиться в центре отряда. В Pixel Tactics отряды выкладываются в квадрат размером 3 х 3, лидер помещается в его центр.

    Каждую карту в игре можно использовать разными способами. Но первое что надо сделать - это выбрать лидера, ориентируясь на свойства, силу и жизни героев. От свойств лидера будут зависеть свойства всех остальных карт в колоде. Так что когда вы выбираете нового лидера, партия будет проходить иначе. Тут есть и обратная сторона - кто-то будет долго раздумывать, кого же определить лидером.

    Поле того как лидеры назначены, игроки одновременно вскрывают свои карты. Если вдруг вышло так, что лидеры у игроков одинаковы, они сбрасываются и игроки должны назначить новых лидеров.

    Каждый ход в Pixel Tactics состоит из трёх последовательно отыгрываемых фаз. В каждую фазу игроки по очереди выполняют по 2 действия из 6 возможных. В первую фазу можно совершать действия с бойцами из первого ряда, во вторую - с картами во втором ряду, в третью - из третьего ряда:

    1. Вербовка. Этим действием можно ввести в игру нового бойца. Для этого надо сыграть карту из руки и положить её в ряд, соответствующий номеру фазы. В первой фазе можно вводить солдата в первый ряд, во второй - во второй, в третьей - в третий.

    На каждой карте указаны эффекты, срабатывающие в том или ином ряду. Красное свойство активируется, если солдат стоит в первом ряду. Зелёное - в во втором, синее - в третьем. Есть ещё фиолетовое свойство, но об этом позже.

    2. Атака. Этим действием можно отправить бойца в нападение - он атакует находящегося перед ним противника. У некоторых солдат есть различные атакующие способности, кто-то умеет бить врага издалека, все эти свойства можно использоваться при атаке.

    Обычной атакой можно бить только врагов, находящихся в первом ряду, а лидера можно атаковать только если перед ним никого уже нет. Дистанционная атака позволяет выбирать цель самому, правда во вражеском отряде могут оказаться герои, способные защищать своих коллег и принимать урон на себя.

    Атакующие способности - это альтернатива атаке. Вместо нанесения урона некоторые бойцы могут заставить противника сбросить карты или сделать что-нибудь ещё.

    3. Приказ. Этим действием можно задействовать фиолетовый эффект любого бойца. Для этого нужно сбросить одну карту из руки в отбой и указать, кому вы отдаёте приказ. Важное решение - стоит ли эффект приказа сброшенной карты? Вы ведь уже не сможете вывести её на поле.

    4. Убрать труп. К сожалению, даже в пиксельном мире есть смерть. Когда один из ваших героев получает урон, превышающий его запас здоровья, он превращается в груду пикселей. Его карта переворачивается рубашкой вверх и символизирует мёртвое тело. И пока оно там лежит, это место занято, вы не можете поставить туда нового бойца. Действием «убрать труп» вы можете убрать мертвеца с поля боя, очистив место для следующего воина. Однако не спешите убирать трупы, некоторые карты позволяют воскрешать погибших солдат.

    5. Набрать карту. Этим действием можно набрать в руку новую карту.

    6. Перемещение. Этим действием можно переместить любого вашего бойца в свободное место в вашем боевом построении размера 3 х 3. После перемещения боец может атаковать только в следующей фазе.

    7. Дополнительные действия. Свойства некоторых лидеров позволяют выполнять дополнительные действия, указанные в тексте карт.

    Итак, игроки отыгрывают по очереди по два действия за фазу. В конце каждой фазы проверяется, не погиб ли кто из солдат («убитые» карты переворачиваются рубашками вверх). После каждого хода очерёдность меняется, в первом ходу в каждой фазе первым действует первый игрок, во втором ходу первым в каждой фазе действует второй игрок и так далее. Игра продолжается до тех пор, пока не погибнет чей-нибудь лидер.

    Сразу после этого можно сыграть матч-реванш. Лидер-победитель и поверженный лидер откладываются в сторону и не замешиваются в колоды, а проигравший игрок набирает в начале партии не 5, а 6 карт.

    Я большой поклонник Pixel Tactics. Оформление очень органично вписывается в игру и выглядит очень нарядно, хотя и напоминает о тех днях, которые я провёл перед телевизором. Ретро-арт и ретро-гейминг могут выйти из моды, но Pixel Tactics пройдёт проверку временем. По ощущениям это самая настоящая олдскульная тактическая RPG. Для игры из 50 карт, в которой ты на самом деле получаешь только 25 карт она обладает удивительной глубиной и простором для принятия решений. Иногда она напоминает Summoner Wars, но лично для меня Pixel Tactics куда интереснее.

    В игре есть несколько уровней тактических решений, и это может отпугнуть новичков, особенно тех, кто не знаком с подобными игрушками. Играя в Pixel Tactics раз за разом вы будете находить всё новые и новые комбинации и решения. Имея 25 карт, каждая из которых обладает четырьмя разными свойствами вы будете вынуждены делать сложный выбор, особенно когда нужно определиться с лидером.

    На коробке написано, что одна игра длится 45 минут, мы ровно столько и играли. Возможно в будущем когда мы лучше изучим игру партии будут проходить даже быстрее.

    В этом году запланирован выход Pixel Tactics 2. Если вы любите Summoner Wars или игры про сражения, Pxel Tactics - то, что вам нужно.

    Призёров финала ожидают самые яркие новинки издательства GaGa Games , а также денежные награды:
    I место : 15 000 рублей + большая игра издательства GaGa Games
    II место : 8 000 рублей + большая игра издательства GaGa Games
    III место : 4 500 рублей + большая игра издательства GaGa Games
    IV место : большая игра издательства GaGa Games

    Регламент всероссийского чемпионата по настольной игре Пиксель Тактикс (Pixel Tactics).

    Общие сведения.

    • Чтобы принять участие в чемпионате необходимо пройти регистрацию .
    • Если вы хотите провести региональный этап чемпионата у себя в городе, свяжитесь с издательством GaGa Games по электронной почте [email protected] или по телефону +7 911 917-58-17
    • Участие в чемпионате может принять любой желающий, достигший 12 лет.
    • Участие в чемпионате полностью бесплатное.
    • Чемпионат проходит только по первой части игры Пиксель Тактикс (Pixel Tactics) .
    • Чемпионат состоит из отборочных (региональных) туров и финала, который пройдет в Санкт-Петербурге.
    • Турнирные таблицы можно будет просматривать на сайте . Прямую ссылку на турнирную таблицу отборочного этапа в вашем городе вы сможете запросить у непосредственного организатора.

    Региональный этап (отборочные).

    • Минимальное количество участников для проведения отборочного этапа – 10. Если нужное количество участников не набралось, этап отменяется. Организатор отборочного этапа вправе назначить другой день проведения.
    • Максимальное количество участников, одного игрового дня – 32. Если количество зарегистрированных участников превышает 32, организатор вправе разбить отборочный этап на несколько дней.
    • Максимальное количество игровых дней – 3.
    • Один участник может принять участие только в одном игровом дне.
    • Если игровой день был только один, то в финал попадают 2 первых места. Если игровых дней было несколько, то в финал попадет победитель каждого игрового дня.
    • Отборочные этапы будут проходить по системе Double Elimination .
    • Каждый матч проходит до одной победы.
    • После каждой партии игроки обязаны подписать отчетный лист. Если игрок отказывается подписывать отчетный лист, судья принимает решение о принятии результата партии или её переигровки.

    Финал.

    • В финал попадают по 2-3 финалиста из каждого региона (проезд до места проведения финального этапа не компенсируется)
    • Финал проходит по системе Single Elimination .
    • Каждый матч проходит до двух побед.
    • Призовыми являются первые 4 места.
    • После каждой партии игроки обязаны подписать отчетный лист. Если игрок отказывается подписывать отчетный лист, судья принимает решение о принятии результатов партии или её переигровки.
    • В любой спорной ситуации решающее слово остается за судьей. Решение судьи окончательное и обсуждению не подлежит.

    Данные правила были подготовлены специально для Пиксель Тактикс 1 и не включают в себя новые механики, появившиеся в следующих частях.

    Карта персонажа состоит из двух частей – героя и лидера.

    1. Герой – обладает следующими параметрами:
      1. Имя. У каждого героя есть имя.
      2. Жизни. Это количество урона, которое может быть помещено на эту карту прежде чем этот урон станет считаться “летальным”.
      3. Способности авангарда. Герой получает эти способности пока он находится в авангарде отряда.
      4. Способности фланга. Герой получает эти способности пока он находится на флангах отряда.
      5. Способности тыла. Герой получает эти способности пока он находится в тылу отряда.
      6. Способности приказа. Выделены фиолетовым цветом и в них описано что происходит, когда карта разыгрывается как приказ.
    2. Лидер – карта персонажа является лидером лишь тогда, когда она размещена в центре отряда. Обладает следующими параметрами:
      1. Имя. У каждого лидера есть имя.
      2. Название отряда. Каждый лидер дает вашему отряду название.
      3. Сила атаки. Этот урон наносится ближними и дальними атаками этой карты.
        • Сила атаки персонажа не может стать меньше нуля.
      4. Жизни. Это количество урона, которое может быть помещено на эту карту прежде чем он станет считаться “летальным”.
      5. Способности лидера. Персонаж получает эти способности пока он находится в области лидера отряда.
    3. Зоны игры
      1. Отряд. Отряд состоит из героев и лидера игрока.
        1. Отряд состоит из девяти областей, находящихся в конфигурации 3х3. Эти области существуют все время, даже когда они не заняты. Они разделены следующим образом:
        2. Авангард. Первый ряд состоит из трех областей авангарда и называется рядом авангарда. Этот ряд находится ближе всего к половине стола оппонента.
        3. Фланги. Второй ряд состоит из двух областей флангов по бокам и одной области лидера и называется рядом флангов.
        4. Тыл. Третий ряд состоит из трех областей тыла и называется рядом тыла.
        5. Левый столбец. Области авангарда, фланга и тыла, которые находятся в левой части отряда (относительно владельца отряда).
        6. Центральный столбец. Области авангарда, лидера и тыла, которые находится в центральной части отряда.
        7. Правый столбец. Области авангарда, фланга и тыла, которые находятся в правой части отряда (относительно владельца отряда).
      2. Сброс. У каждого игрока есть одна стопка сброса. Любой эффект, который обязывает сбросить карту, отправляет ее в стопку сброса игрока.
        1. Все карты в стопке сброса лежат лицом вверх. Переворачивайте карты лицом вверх, если они уходят в стопку сброса.
        2. Когда карта уходит в сброс когда-либо, то она всегда уходит в стопку сброса ее владельца.
        3. Карты в стопке сброса игрока являются открытой информацией.
      3. Рука. Карты в руке игрока известны только ему.
        1. Количество карт в руке игрока всегда является открытой информацией.
        2. Максимальный размер руки – 5 карт. Разные игровые эффекты могут изменить это значение.
          1. Если количество карт в руке игрока равно или больше максимального размера руки, то игрок не может применять действие “взять карту”. Это не лишает вас возможности получать карты другими эффектами, которые добавляют карты в руку.
      4. Колода. У каждого игрока есть одна колода. Карты, которые игрок еще не взял, находятся в колоде.
        • Количество карт, оставшееся в колоде игрока, является открытой информацией.
    4. Структура игры
      1. Подготовка. Каждый игрок перетасовывает свою колоду и располагает ее рядом с собой, после чего берет 5 карт.
        1. Игроки выбирают одну из этих 5 карт в своей руке на роль лидера и открывают их одновременно.
        2. Если игроки выбрали одного и того же лидера, то они затасовывают его в свою колоду, берут по одной карте, вновь выбирают лидера и так до тех пор, пока у них не будут выбраны разные лидеры.
        3. Оставшиеся карты в руке игрока – стартовая рука.
        4. Оба игрока будут находиться в состоянии перемирия первые три волны текущей игры.
      2. Раунды и волны. Игра состоит из серии раундов. Каждый раунд состоит из трех волн. Каждая волна состоит из одного хода каждого игрока, начиная с первого игрока. Первая волна в каждом раунде является волной авангарда; вторая – волна флангов; третья – волна тыла.
        1. В свой ход у игрока есть два действия.
        2. Проверка потерь. В конце каждой волны проходил проверка потерь. Любой герой или лидер с летальным уроном на нем считается поверженным и переворачивается лицом вниз. Теперь это тело.
        3. После последней волны раунда, статус первого игрока передается другому игроку и начинается новая волна.
      3. Конец игры
        1. Если лидер игрока повержен в течение проверки потерь, то его отряд отступает и покидает игру.
        2. Оставшийся игрок, считается победителем.
        3. Если оба отряда отступают одновременно, то игрок с наибольшим количеством живых героев в отряде объявляется победителем. Если в этом случае также будет ничья, тогда она объявляется среди этих игроков с наибольшим количеством живых героев в их отрядах.
        4. Матч. Во время матча, победитель забирает своего и поверженного оппонента лидеров, как трофеи и игроки начинают новую игру без этих карт в своих колодах. В конце матча трофеи возвращаются своим владельцам.
      4. Перемирие. Состояние перемирия затрагивает весь отряд. Отряды во время перемирия:
        1. Не могут совершать действия атаки и сотворения заклинаний; не могут разыгрывать приказы.
        2. Нельзя использовать приказы против другого игрока.
        3. Нельзя никаким образом взаимодействовать с картами и отрядом другого игрока.
      5. Состояние карт.
        1. Пока в игре, карты могут быть в одном из следующих состояний:
          1. Герои. Героями являются карты, лежащие в областях авангарда, флангов или тыла лицом вверх.
            1. Герои авангарда – карты, которые находятся в области авангарда лицом вверх.
            2. Герои флангов – карты, которые находятся в области флангов лицом вверх.
            3. Герои тыла – карты, которые находятся в области тыла лицом вверх.
          2. Лидер. Лидером является карта, лежащая в области лидера лицом вверх.
          3. Тело. Телами являются карты, лежащие в областях авангарда, флангов или тыла лицом вниз. У тел нет способностей и они не блокируют ближние атаки.
            • Когда герой становится телом по какой-либо причине, все состояния, жетоны и урон с него сбрасываются.
        2. Карты героев и лидера также могут быть в следующих отношениях с другими картами отряда:
          1. В ближнем бою. Первый герой или лидер в каждом столбце находятся в ближнем бою.
          2. Карта, которая находится прямо перед другой картой, считается впередистоящей.
          3. Карта, которая находится прямо позади карты, считается поддержкой.
          4. Рядом. Карта находится рядом со своим впередистоящим и поддержкой, а также с картами в областях слева и справа.
      6. Действия.
        1. Очки действий. Игрок получает определенное количество очков действий на свой ход (обычно два). Вы можете использовать эти очки для выполнения действий из списка ниже.
          1. Свободное действие – не тратит очков действий.
          2. Длительное действие – тратит два очка действия.
          3. Ограниченное действие – может быть использовано только один раз за ход вне зависимости от его стоимости в очках.
        2. Нанять героя. Разыграйте героя со своей руки в любую пустую область ряда, связанного с текущей волной. Например, в волну авангарда вы можете нанимать героев только в пустые области ряда авангарда (первый ряд).
          1. У вас должна быть пустая область в ряду, связанном с текущей волной, чтобы объявить найм героя.
        3. Атаковать героем/лидером. Это действие совершается героем или лидером вашего отряда.
          1. В течение каждого хода герой/лидер может атаковать только один раз.
          2. Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут атаковать в этом же ходу.
          3. Особое действие. Карта, которая выполнила действие «передвижение» или «сотворить заклинание», не может атаковать в этом же ходу.
          4. Атака может быть ближней или дальней. Это выбор совершается в начале атаки.
            1. Только те герои, которые находятся в ближнем бою, могут совершать ближнюю атаку.
            2. Только те герои, которые обладают способностью «дальняя атака», могут совершать дальние атаки.
          5. После того, как объявлена атака, выберите цель.
            1. Целью ближней атаки могут быть только карты, находящиеся в ближнем бою.
            2. Целью дальней атаки могут быть любые карты, которые не находятся в столбце позади карты со способностью «перехват».
          6. После того, как была выбрана цель, выложите на нее жетоны урона в количестве равном силе атаки атакующей карты.
        4. Сотворить заклинание героем/лидером. Некоторые герои и лидеры владеют заклинаниями. Заклинания – особые действия, которые они могут совершить.
          1. Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут сотворить заклинание в этом же ходу.
          2. Особое действие. Карта, которая выполнила действие «передвижение» или «атаковать», не может сотворить заклинание в этом же ходу.
          3. Заклинание не является атакой.
        5. Взять карту. Возьмите карту с верха своей колоды в свою руку.
          1. Вы не можете использовать действие «взять карту», если в вашей колоде нет карт.
          2. Вы не можете использовать действие «взять карту», если количество карт в вашей руке равно или больше максимального размера руки.
            1. Эффекты, которые позволяют игроку взять карты не считаются действием «взять карты» и не подвержены этому ограничению.
            2. Нет никаких штрафов за то, что в вашей руке есть больше, чем пять карт, кроме того, что вы не можете использовать действие «взять карту».
        6. Разыграть приказ. Сыграйте карту с вашей руки, чтобы активировать ее эффект приказа.
          1. На момент розыгрыша приказа, он не находится ни в вашей руке, ни в вашей стопке сброса.
          2. Приказ сбрасывается после того, как был использован.
        7. Передвижение. Передвиньте героя из одной области в любую пустую область этого же отряда.
          1. Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут передвигаться в этом же ходу.
          2. Особое действие. Карта, которая выполнила действие «сотворить заклинание» или «атаковать», не может передвигаться в этом же ходу.
        8. Убрать тело. Уберите тело из любой области отряда в стопку сброса его владельца.
          • Вы можете убирать тела только из своего отряда.
        9. Рокировка. Поменяйте местами двух героев, два тела или героя и тела в своем отряде.
          • Рокировка – длительное действие.
        10. Пас.
          • Пас заканчивает ваш ход немедленно.
      7. Эффекты
        1. Выбор цели. Многие эффекты требуют от того, кто их применил, выбрать цель.
          1. Виды выбора цели. Эффекты, которые воздействуют на определенном расстоянии или определенную зону могут затрагивать несколько карт. Эти эффекты не выбирают отдельно какую-либо карту. Например, если воздействию подвергается отряд, то карты в нем могут оказаться под эффектом без выбора каждой из них целью.
          2. Выбор цели и невосприимчивость. Невосприимчивость не мешает выбрать целью эффекта такую карту. Невосприимчивость позволяет карте игнорировать эффект вне зависимости была она выбрана целью или нет.
          3. Эффекты, выбирающие целью только героев или лидеров. Эффекты, которые направлены только на героев или лидеров, могут воздействовать только на эти карты. Например, для эффекта «нанесите 8 урона выбранному герою» нельзя целью выбрать лидера.
          4. Эффекты, воздействующие только на героев или лидеров. Эффекты, которые воздействуют только на героев или лидеров, могут воздействовать только на эти карты, хотя и могут выбирать невосприимчивые цели. Например, эффект «нанесите по 5 урона каждому герою в центральном ряду» не нанесет урона лидеру.
          5. Выбор ряда.
          6. Выбор столбца.
          7. Выбор карты в других зонах. Если в тексте эффекта указана определенная зона (например, колода или стопка сброса), то вы можете выбрать целью карту, находящуюся там.
            • Каждый раз, когда колода была просмотрена или в ней искалось что-либо, она должна быть перетасована после этого.
          8. Способности без выбора цели. Способности, воздействующие на карты без четкого обозначения цели (например, «когда этот герой атакован, нанесите два урона атакующему герою»), называются способностями без выбора цели и считается, что они не выбирают целью карты с которыми взаимодействуют.
        2. Способности позиции. Эффекты авангарда, флангов, тыла и лидера, присутствующие на карте, называются способностями позиции. Они становятся доступны сразу же и длятся столько, сколько карта находится соответствующей зоне.
          1. Заклинания. Это пассивные способности, которые дают герою или лидеру доступ к определенному эффекту при помощи действия сотворить заклинание.
          2. Реакции. Эти способности срабатывают каждый раз, когда выполняется их условие (например, при нанесении урона врагу или получении урона)
            1. Если несколько реакций происходит одновременно, то игрок, чей ход идет, решает в каком порядке произойдут его реакции. Затем второй игрок решает в каком порядке произойдут его реакции.
        3. Общие эффекты. Они часто встречаются в играх серии «Пиксель Тактикс» и обозначены специальными терминами.
          1. Повержен. Переверните лицом вниз героя, попавшего под воздействие эффекта, и он становится телом.
            • Целями эффекта «повержен» могут быть только герои.
          2. Воскресите. Переверните лицом вверх тело. Оно снова становится героем.
            • Воскрешенный герой может действовать в том же ходу, когда он был воскрешен.
          3. Нанести урон. Поместите жетоны урона на карту.
            • После атаки обычно также помещается урон на цель, но эффект «нанести урон» не является атакой.
          4. Исцелить урон. Снимите указанное количество урона с карты.
            • Если в способности указано конкретное число и не указано обратного, то вы должны снять столько урона, сколько указано. Если невозможно выполнить данное условие, то снимите столько, сколько возможно.
          5. Проверка потерь. Такой эффект приводит к немедленной проверке потерь идентичной той, что проходит в конце каждой волны.
            • Такая проверка потерь может быть ограничена и применяться только к определенному ряду, волне или картам.

    Когда компьютерная игра становится хитом, к ней непременно выходят дополнительные уровни, специальное вооружение и появляются новые герои. Вспомним мировой хит Final Fantasy, созданный в 1987 году геймдизайнером Хиронобу Сакагути. Стильная пиксельная графика персонажей и захватывающий сюжет снискали маленькой студии Square мировую известность и спасли её от краха… По сей день миллионы поклонников в очередной раз проходят первые части этой саги, восхищаясь продуманностью ролевой игры. В настольном мире также есть свои пиксельные герои. Сегодня на Розовом диване – атакопиксельная настольная игра Pixel tactics 2 (Пиксель тактикс 2).

    Первая часть дуэльной битвы переносила соперников в мир восьмибитных приставок, где состоящие из разноцветных квадратиков персонажи яростно атаковали друг друга, превращая подразделения врага в горы дымящихся байт. Успех необычной тактической игры был очевиден, поэтому появление продолжения не ставилось под сомнение – новые герои, новые возможности, новое оружие… Недальновидно игнорировать опыт цифровых собратьев, благо поклонники с радостью поставят на полочку очередной экземпляр любимой «настолки».

    Перед нами продолжение одной из лучших «мозголомных» дуэльных игр с оригинальным оформлением от издательства GaGaGames – всесокрушающая Pixel tactics 2. Стильный органайзер, извлечённые из основания жетоны (мои восхищения «выдавливательному» цеху ГаГи), карты под лён (большая редкость в наши дни) – всё это лишний раз подтверждает ответственное отношение к работе издательства из Петербурга. Остаётся лишь порадоваться за целеустремлённых ребят, ратующих за продвижение настольных игр.

    Примечание: Pixel tactics 2 – самостоятельная игра, которая может использоваться как совместно с первой частью, так и отдельно от неё. Базовые правила остались без изменений, о них я подробно рассказал в обзоре « ». В этой статье я коснусь лишь главных отличий и расскажу о компонентах второго выпуска.

    Помимо кровавых капелек ранений, на обратной стороне кругляшков появились флаги противоборствующих сторон, используемые в сценариях. В игровом процессе применяются жетоны времени, маркеры проклятий и угроз, а также оригинальные жетоны авангарда, флангов и тыла.

    Маркеры первого и второго игрока не дадут запутаться в хаосе сражения и напомнят соперникам очерёдность действий.

    На обратной стороне приведены значения множества символов, используемых во время боя. Отмечу, что в карточках отрядов содержится большое количество значимого текста, поэтому локализация снимает языковой барьер для многих поклонников умных «настолок».

    По традиции, заложенной первой частью, каждую карточку можно применить либо в качестве лидера, либо в качестве героя. Для этого достаточно всего лишь повернуть картинку на 180 градусов.

    Две одинаковые по наполнению колоды отличаются только рубашками и содержат по 25 неповторяющихся карточек отрядов – именно с их помощью оппоненты будут атаковать друг друга, стараясь смертельно ранить лидера противника. Новые наборы специализированы на магии и разнообразных заклинаниях, применяемых героями в бою.

    Перед тем, как приступить к битве, я настоятельно рекомендую изучить колоды как с целью ознакомления с возможностями отрядов, так и для поднятия настроения – названия некоторых лидеров вызывают искреннее восхищение. Попробуйте прочесть феерическое имя девушки быстро и без запинки…

    В зависимости от расположения относительно лидера каждый отряд активирует соответствующую способность: красная строчка – авангард, зелёная – фланги, синяя – тыл. Самый нижний, фиолетовый блок, служит приказом: карта не выкладывается на стол, а разыгрывается с руки и уходит в сброс.

    Вместо приказа может располагаться блок операции, отмеченный символом документа. Это особые карточки, которые разрешается выкладывать в четвёртый ряд и использовать в качестве резерва в течение нескольких раундов (новшество второй части).

    И вновь продолжается бой…

    Кратко напомню основы схватки: соперники перемешивают личные колоды, берут из них по 5 карт в руку, выбирают одного лидера и открыто располагают его перед собой. Все остальные карты на руке и в колоде отныне будут играться, как герои. Теперь самое время сформировать ударный отряд…

    Отныне оппонентам потребуется ещё больше места, так как появится дополнительный четвёртый ряд резерва. Итого, сражение растянется на 8 рядов, в каждый из которых выкладывается до трёх карт. Авангард, для удобства, отмечается маркерами первого и второго игроков.

    Гипотетически, полностью укомплектованное подразделение состоит из 11 героев и 1 лидера. На карточках резерва размещаются жетоны часов (изначально по 4 кругляшка), которые снимаются после каждого хода. Соответственно, заклинания чародеев тыла действуют до четырёх волн, а затем сбрасываются.

    Отмечу, что замысловатость доступных вариантов, совместно с использованием вспомогательных жетонов порой «выносит мозг», поэтому вторая часть потребует от вас ещё большей собранности.

    Ветераны пиксельных сражений могут составлять колоды разнообразными способами, драфтить и даже проводить турниры, в которых может принять участие до восьми противников! Вариантов множество, им посвящён отдельный буклет: осада крепости без использования лидера, командная перекрёстная дуэль для четырёх игроков, уничтожение короля при игре втроём… Согласитесь, здесь есть где развернуться профессионалу своего дела.

    В атаку, пиксель вас побери!


    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении